Проверяйте внимательно покупку прежде, чем поставить подпись в гарантийном талоне. Убедитесь, что заявленная комплектация соответствует реальной, внешний вид товара вас устраивает, и прибор работает исправно – подписью в талоне вы подтверждаете, что претензий к изделию не имеете.
Проверить прибор можно самому в присутствии представителя магазина (курьера или продавца), либо обратиться за помощью к этому представителю.
Если вы обнаружили дефект или несоответствие документации или комплектности, вы можете отказаться от покупки товара.
Обратите внимание, что все товары, реализуемые в нашем магазине, входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих замене или возврату как технически сложные приборы и электротовары. Проще говоря, если вы подписали гарантийный талон, то замена и возврат возможны только для некачественного товара.
В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр. Если вышел из строя крупногабаритный товар, вы можете заказать выезд мастера, который на месте определит причину поломки и условия ремонта. Если сломалась мелкогабаритная техника, та же процедура проходит по адресу сервисного центра, куда вы можете доставить некачественный товар сами.
Отказаться от ремонта и заменить некачественный товар можно, только если сервисный центр выдал акт-подтверждение наличия существенного недостатка в изделии. Если такого акта нет или в акте не указано наличие существенного недостатка, отказ от ремонта не влечёт за собой замену или возврат товара (закон «О защите прав потребителей», ст.20, п.2).