ООО «Администратор» работает с организациями (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями), располагающимися на территории Астраханской области, где действует система торговли товарами для офиса по фирменному каталогу компании.
Заказанный товар будет доставлен к Вам в офис в любое удобное для Вас время по будням с 9.00 до 18.00 часов. В выходные и праздничные дни заказы не доставляются.
Сделайте заказ любого товара из нашего ассортимент, который необходим Вам лично или для домашнего потребления — получите его с доставкой до рабочего места и по ценовым условиям Вашей организации.
Минимальная сумма заказа 2 000 руб. Не суммируется с заказом организации.
Доставка осуществляется по указанному адресу.
Оплата только наличными при получении.
Применяются условия договорных скидок, действующие для организации, а также скидка от суммы закупки.
Применяются все действующие акции и специальные предложения.
При доставке заказа предоставляется кассовый чек и накладная.
Предоплата — доставка на следующий день после поступления денежных средств на наш расчетный счет;
По договору отсрочки платежа — доставка на следующий день при оформлении заказа до 15:00 часов текущего дня. Оплата товара после его получения в течение 5 календарных дней.
Наличными — доставка на следующий день при оформлении заказа до 15:00 часов текущего дня. Оплата после получения товара. накладную;
чек (при оплате наличными).
Сборка мебели осуществляется в течение 5-ти рабочих дней с даты доставки товара. Точную дату сборки Вы можете согласовать после получения Вами товара. Мы дополнительно проинформируем Вас о дате сборки в день ее осуществления.