+7 (8512) 48-23-69
+7 (8512) 48-22-69

Клиентам

Оплата и доставка


ООО «Администратор» работает с организациями (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями), располагающимися на территории Астраханской области, где действует система торговли товарами для офиса по фирменному каталогу компании.

Заказанный товар будет доставлен к Вам в офис в любое удобное для Вас время по будням с 9.00 до 18.00 часов. В выходные и праздничные дни заказы не доставляются.


Вы можете заказать товар для себя по ценам организации

Сделайте заказ любого товара из нашего ассортимент, который необходим Вам лично или для домашнего потребления — получите его с доставкой до рабочего места и по ценовым условиям Вашей организации.

Условия продажи товара частным лицам:


Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ оплаты/доставки заказанного товара


При доставке заказа вы получаете полный комплект документов:


Сроки и условия бесплатной сборки мебели

Сборка мебели осуществляется в течение 5-ти рабочих дней с даты доставки товара. Точную дату сборки Вы можете согласовать после получения Вами товара. Мы дополнительно проинформируем Вас о дате сборки в день ее осуществления.